Четверг, 28 Ноября 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перевести локальный eulerAngle в глобальный
kote2Дата: Пятница, 18 Марта 2022, 10:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Мне нужно взять поворот объекта №1 добавить к нему offset поворот и применить этот поворот на объект №2 (скопировать глобальный поворот с одного объекта на другой с локальным offsetом)

Итак, всем моим коллегам, парням и птичкам, не стесняйтесь, попробуйте эти сайты с живыми секс-камерами.
https://indianlivecam.net/hindi-comedy-chat/
https://teenanalcam.net/chat/eimi_space
https://bbwcam.site/teen
https://adultcam.name/bigo-live-sex-indo/
https://transcams.org/chat/sandravegas
drcrackДата: Пятница, 18 Марта 2022, 12:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
как-то так
Код
transform2.rotation = transform1.rotation
transform2.Rotate(offset, Space.Self);

полагая что offset это Vector3 из углов поворота по осям


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Марта 2022, 12:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг