Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязка камеры к обекту,
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, все с кем не здоровался!

Я создал объект сферу. Призначил ей физические свойства, поставил поверхность, по которой она катиться. Теперь мне нужно чтоб камера следовала за сферой, а мы могли управлять сферой. Катиться вперёд, назад, влево, вправо. Это всё. Очень прошу помочь!

Тому, кто ответ наиболее точно получит плюс 4 в репу.

OnimushiДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 2
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Просто почитай справку, 3D Platformer Tutorial, и за одно FPS Tutorial, и все вопросы отпадут.
Все что касается Ваших "глупых" вопросов, затрагивается в этих уроках.



Сообщение отредактировал Onimushi - Четверг, 28 Октября 2010, 13:55
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня нет времени читать эти уроки. Можно просто сказать прямо, двумя строчками, как это сделать, а не "иди читай 99999 страниц, при этом прочитаешь всякого бреда который тебе не нужен, а там гляди и найдёшь.". Можно конкретно? Если ты знаешь ответ, то просто скажи. Зачем делать умный вид, но не доказывать таковое?
OnimushiДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:10 | Сообщение # 4
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
У меня нет времени читать эти уроки.

Ой как все запущенно...

Quote (Lorderon)
Можно просто сказать прямо, двумя строчками, как это сделать

За тебя делать никто, ничего, не будет. Запомни.

Quote (Lorderon)
а не иди читай 99999 страниц, при этом прочитаешь всякого бреда который тебе не нужен

Бред? Какой бред?! Ты начал изучать движок, и хочешь, чтобы тебя вечно тыкали носом в истину, и помогали? Нет уж дружок. Иди читай, пока глаза есть.

А если все это соединить, то, что я предлагал почитать постом выше, выйдет все каких-то 300 страниц. Выделить вечер, и прочитать.

Quote (Lorderon)
Если ты знаешь ответ, то просто скажи. Зачем делать умный вид, но не доказывать таковое?

Это лучшее направление для тебя, и тебе подобных.

Сообщение отредактировал Onimushi - Четверг, 28 Октября 2010, 14:13
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё предложения есть? Или адекватные люди перевелись?
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все очень просто =)
в юнити не смыслю обьясню на пальцах

код:

n=5
aax=(275-hero._x)/n
aay=(200-hero._y)/n
hero._x+=aax
hero._y+=aay
stena._x+=aax
stena._y+=aay

теперь поясняю
n - чем оно больше тем больше от центра экрана сможет двигаться гг
hero - то за чем нужно следить
._x - координатоа x (например hero._x - координата х обьекта hero)
stena - другой обьект

спарашивай если что не ясно =)

LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Это и пню понятно. Но я не знаю куда и как это пихать.
OnimushiДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 8
UNITрон
Сейчас нет на сайте
На сферу физику. Через Rigidbody.AddForce делаем передвижение.
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо... Но я не разобрался...
Кто может поконкретнее рассказать?
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:08 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Я создал объект сферу. Призначил ей физические свойства, поставил поверхность, по которой она катиться. Теперь мне нужно чтоб камера следовала за сферой, а мы могли управлять сферой. Катиться вперёд, назад, влево, вправо. Это всё. Очень прошу помочь!
LorderonДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ну кто то, ответьте!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг