Четверг, 25 Апреля 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно дебажить Данные из Компелированного приложения (как?)
Как правильно дебажить Данные из Компелированного приложения
MegaMan11Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 23:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята! ОТЛАЖИВАЕМ ЗАКОМПЕЛИРОВАНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Я хочу чтоб данные выводились из методов во время расчетов , Debug.Log() будет виден в Консоле??? Смотрел на питоне есть специальный для этого метод logging.info(?????? ) который можно хоть на каждой строчке вместо дебага ставить и выключить все разом чрез logging.disable . В юните есть чтото подобное или как этим заниматься. На компе приложение Идеально работает,А вот на телефоне отказывает в определеный момент в работе, в логах написано что нету ссылки на объект только не понятно на какой хрен так без Дебагов ниразберешьси

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 18 Июня 2021, 23:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно дебажить Данные из Компелированного приложения (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг