NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object GameManager.Update () (at Assets/Scripts/GameManager.cs:209) выдает такую ошибку при попытке обратиться к любой переменной экземпляра класса. создаю игрульку по типу ТД, создал класс towerStat, в котором все параметры башен, планирую создать несколько экземпляров класса для каждого уровня башни, и просто менять текущий при апгрейде, но возникает такая проблема при попытке обратиться к junourChef.cost
if (language == "RU") tempName = ruDictionary.juniorChef; else if (language == "EN") tempName = enDictionary.juniorChef;
for (int i = 0; i < spritesOfGame.Length; i++) { if (spritesOfGame[i].name=="chef 01 lvl-01") { tempSprite = spritesOfGame[i]; return; } }
public class TowerStat { public int towerLevel = 1; public Sprite sprite; public string name; public int minDamage; public int maxDamage; public float distance; // дальность башни public int cost; //стоимость башни public float critChance = 0; //шанс крита public bool splash = false; //возможность сплэш урона public float splashRadius = 0; // радиус сплэш урона (о - если нет) public float speed; //время между выстрелами в сек public bool stunChance = false; //возможность стана public float stunTime = 0; //время стана (0 если стана нет)
public float StunTime { get => stunTime; set { if (stunChance) stunTime = value; else stunTime = 0; } }
public float armorPenetration; // в процентах 55,5 например
public float ArmorPenetration { get => armorPenetration; set { if (ArmorPenetration < 100) armorPenetration = value; else armorPenetration = 100; }
Добавлено (06 Мая 2021, 10:05) --------------------------------------------- 209 строка пытается обратиться к juniourChef.cost
Добавлено (06 Мая 2021, 10:09) --------------------------------------------- сам джетрайдер никаких проблем с кодом не показывает
Добавлено (06 Мая 2021, 10:18) --------------------------------------------- towerStat класс вне monobehaviour, создание экземпляра в скрипте под monobehaviour