Среда, 14 Апреля 2021, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Seleborn [9]
Результаты поиска
SelebornДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 19:50 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите розобратся в скрипте и доделать меню игры!
был не раз
Сейчас нет на сайте
лучше попробуй через новое Гуи меню сделать, там все проще и красивше) и менее геморно
SelebornДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44 | Сообщение # 2 | Тема: взаимодеиствие колайдеров
был не раз
Сейчас нет на сайте
цель скрипта: при соприкосновении колайдера объекта square с предметом с тегом Pomeha, должна выводиться координата по ч, но не выводится(
Хочу в будущем сделать проверку для А*, чтоб при соприкосновении объектов заполнялся двухмерный массив, но что-то застрял на начале)

Добавлено (19 Февраля 2021, 19:51)
---------------------------------------------
как заставить колайдеры сотрудничать?)

Сообщение отредактировал Seleborn - Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44
SelebornДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 10:05 | Сообщение # 3 | Тема: Не правильное срабатывание
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну там каждый объект в скрипт вставляется отдельно. каждая буква с разным фоном это 3 разных объекта
SelebornДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 16:47 | Сообщение # 4 | Тема: Не правильное срабатывание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю программку для детей, по типу обучения печати. Суть в том, что на экране написаны буквы, и при нажатии на правильную кнопку буква становится с красным фоном, следующая буква становится как бы текущей, принимая желтый фон, а буквы которые не срабатывают с синим фоном. И вот если в слове есть две одинаковые буквы, то первое нажатие проходит корректно, а второе нажатие считается уже типа выполненным. например слово майка, первые 4 буквы все норм. Но стоит нажать в свою очередь к, происходит автоматическое срабатывание А, то есть она меняет фон на красный и считается нажатой. Подскажиьте где косяк?

using System.Collections;
SelebornДата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
угадал почти. игра на обучение печати. вводятся буквы по порядку на экране, есть картинка и буквы, которые надо ввести.. я вот тоже хочу сначала одну сцену написать, а потом уже думать буду, как унифицировать, чтобы выводить все в внешних условиях.

Сообщение отредактировал Seleborn - Четверг, 25 Апреля 2019, 20:09
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:26 | Сообщение # 6 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно... запарился... я этот объект уничтожил, повесил на другой, скрипт срабатывает как положено.. Всю головушку сломал)) спасибо

Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:44
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:11 | Сообщение # 7 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://prntscr.com/nese8q
это не то условие??
http://prntscr.com/nesf1h, так выглядит с дебагами. ТО есть после нажатия кнопки К нажатие В уже не проверяется( но все что под этим иф выполняется


Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:16
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 08:05 | Сообщение # 8 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
да собственно основная задача здесь такая, есть на экране 3 картинки, общее слово КИТ, вот при нажатии R(К) происходит замена цвета, то есть буква к становится как бы нажатой, и переходит по условию к выполнению нажатия кнопки B(И). так что в принципе по описанию все понятно) а вот почему не выходит к условию, это не понятно, хотя код с нажатием В прописывается в if, собственно он и не должен выполняться, пока кнопка не будет нажата
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 00:03 | Сообщение # 9 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
[code]
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class letter1 : MonoBehaviour
{

public GameObject letter1wait;
public GameObject letter1done;
public GameObject letter2sleep;
public GameObject letter2wait;
public GameObject letter2done;
float x,x1;
public float y;
bool K = false;

// Use this for initialization

// Update is called once per frame
void Start()
{
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

if (Input.GetKey(KeyCode.B))
{
if (K == true)
{
Destroy(letter2wait.gameObject);
letter2done.gameObject.transform.position = new Vector3(x1, y, 0);
}
}

if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
Destroy(letter1wait.gameObject);
x = -2;
letter1done.gameObject.transform.position = new Vector3(x, y, 0);
Destroy(letter2sleep);
x1 = 0;
letter2wait.gameObject.transform.position = new Vector3(x1, y, 0);
K = true;
}

}
}

Вот такой скрипт, по задумке после нажатия R должен первый объект поменять цвет (вставиться другой объект), после чего переменная К станет правдивой и переведет действие на следующий этап, нажатие B, но по факту после нажатия R выполняется вся часть апдейта, то есть меняетс не только первый объект, но и второй, вне зависимости от нажатия B/
Помогите(


Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 08:09
Форум игроделов » Записи участника » Seleborn [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг