Четверг, 18 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Photon PUN Free (Удаление объекта со сцены)
Photon PUN Free
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Декабря 2020, 20:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот код:
Код
private void Update()
    {
        if (_photonView.IsMine)
     
      //тут ещё код управления...

....

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&& BlockPick!=null)
            {
                photonView.RPC("PickUp", RpcTarget.AllBuffered);

            }
        }

    }

    [PunRPC]
    void PickUp()
    {
        PhotonNetwork.Destroy(BlockPick);
    }


У меня ругается на клиенте:

Код
Failed to 'network-remove' GameObject. Client is neither owner nor MasterClient taking over for owner who left: View 393 on Stone(Clone) (scene)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 04 Декабря 2020, 10:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Photon PUN Free (Удаление объекта со сцены)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг