Четверг, 21 Октября 2021, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не изменяется обзор камеры (Не изменяется обзор камеры из кода при исполнении на Android)
Не изменяется обзор камеры
MaxEggplantДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В процессе игры необходимо изменять угол обзора камеры, и в редакторе все работает прекрасно, но в билде на андроид по какой-то причине изменение обзора не происходит;
Вот код:
Код

if (_isMoving)
        {
            if (_camera.fieldOfView < 80f) _camera.fieldOfView += (80f - _camera.fieldOfView) / 2 * (Time.deltaTime * 5);
            _teil.SetActive(true);
        }
        else
        {
            _runSound.Stop();
            _runStartSound.Stop();
            if (_camera.fieldOfView > 71.5f) _camera.fieldOfView -= (_camera.fieldOfView - 71.5f) / 2 * (Time.deltaTime * 5);
            _secondCamera.fieldOfView = _camera.fieldOfView;
            _teil.SetActive(false);
        }


PC не бейте за такую странную реализацию плавного изменения
drcrackДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Не VR?
MaxEggplantДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 14:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
VR?
Все оказалось проще. Камеры использовал две, для отрисовки некоторых объектов поверх других. На одной из них забыл убрать тэг главной камеры, в итоге при исполнении скомпилированного проекта все ломалось, т.к. от просто подбирал не ту камеру
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не изменяется обзор камеры (Не изменяется обзор камеры из кода при исполнении на Android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг