Четверг, 19 Декабря 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не изменяется обзор камеры
MaxEggplantДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В процессе игры необходимо изменять угол обзора камеры, и в редакторе все работает прекрасно, но в билде на андроид по какой-то причине изменение обзора не происходит;
Вот код:
Код

if (_isMoving)
        {
            if (_camera.fieldOfView < 80f) _camera.fieldOfView += (80f - _camera.fieldOfView) / 2 * (Time.deltaTime * 5);
            _teil.SetActive(true);
        }
        else
        {
            _runSound.Stop();
            _runStartSound.Stop();
            if (_camera.fieldOfView > 71.5f) _camera.fieldOfView -= (_camera.fieldOfView - 71.5f) / 2 * (Time.deltaTime * 5);
            _secondCamera.fieldOfView = _camera.fieldOfView;
            _teil.SetActive(false);
        }


PC не бейте за такую странную реализацию плавного изменения
drcrackДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Не VR?
MaxEggplantДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 14:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
VR?
Все оказалось проще. Камеры использовал две, для отрисовки некоторых объектов поверх других. На одной из них забыл убрать тэг главной камеры, в итоге при исполнении скомпилированного проекта все ломалось, т.к. от просто подбирал не ту камеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг