Четверг, 26 Декабря 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в плагине 2D Pixel Perfect получить доступ через скрипт
alexsilentДата: Четверг, 13 Августа 2020, 04:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь работает с официальным плагином 2D Pixel Perfect?
Есть там возможность получить доступ к переменной ReferenceResolution ?
В документации вообще пусто про доступ через скрипт к плагину, что очень странно. crazy

Нашёл методом проб и ошибок, как получить доступ к скрипту, через:
Код
UnityEngine.U2D.PixelPerfectCamera pixCore = GetComponent<UnityEngine.U2D.PixelPerfectCamera>();

но как получить доступ в этом скрипте к Reference Resolution не знаю, ибо код не работает:
Код
print(pixCore.ReferenceResolution);

Пытался методом тыка подобрать название переменной.

Нельзя ли как-нибудь вывести список всех доступных переменных в скрипте, чтобы найти из них нужную переменную?



Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 14 Августа 2020, 12:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг