Пятница, 29 Ноября 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать смешивание анимации при поворте персонажа
XalindieДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 14:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Уже третий день пытаюсь сделать плавное изменение анимации при повороте всего персонажа, пока получается только это
За инверсию осей в зависимости от поворота отвечает этот костыльный код:
Код
if (rotation < 45 || rotation > 315)
        {//Вперёд
            animator.SetFloat("Y", speed_z * 10);
            animator.SetFloat("X", speed_x * 10);
            if (speed_z < 0) { animator.SetFloat("X", -speed_x * 10); }
        }
        if (rotation > 45 && rotation < 135)
        {//Вправо
            animator.SetFloat("Y", speed_x * 10);
            animator.SetFloat("X", -speed_z * 10);
            if (speed_x < 0) { animator.SetFloat("X", speed_z * 10); }
        }
        if (rotation > 135 && rotation < 225)
        {//Назад
            animator.SetFloat("Y", -speed_z* 10);
            animator.SetFloat("X", -speed_x * 10);
            if (speed_z > 0) { animator.SetFloat("X", speed_x * 10); }
        }
        if (rotation > 225 && rotation < 315)
        {//Влево
            animator.SetFloat("Y", -speed_x * 10);
            animator.SetFloat("X", speed_z * 10);
            if (speed_x > 0) { animator.SetFloat("X", -speed_z * 10); }
        }

Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг