Пятница, 29 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
XalindieДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать смешивание анимации при поворте персонажа
уже был
Сейчас нет на сайте
Уже третий день пытаюсь сделать плавное изменение анимации при повороте всего персонажа, пока получается только это
За инверсию осей в зависимости от поворота отвечает этот костыльный код:
Код
if (rotation < 45 || rotation > 315)
        {//Вперёд
            animator.SetFloat("Y", speed_z * 10);
            animator.SetFloat("X", speed_x * 10);
            if (speed_z < 0) { animator.SetFloat("X", -speed_x * 10); }
        }
        if (rotation > 45 && rotation < 135)
        {//Вправо
            animator.SetFloat("Y", speed_x * 10);
            animator.SetFloat("X", -speed_z * 10);
            if (speed_x < 0) { animator.SetFloat("X", speed_z * 10); }
        }
        if (rotation > 135 && rotation < 225)
        {//Назад
            animator.SetFloat("Y", -speed_z* 10);
            animator.SetFloat("X", -speed_x * 10);
            if (speed_z > 0) { animator.SetFloat("X", speed_x * 10); }
        }
        if (rotation > 225 && rotation < 315)
        {//Влево
            animator.SetFloat("Y", -speed_x * 10);
            animator.SetFloat("X", speed_z * 10);
            if (speed_x > 0) { animator.SetFloat("X", -speed_z * 10); }
        }

Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг