Четверг, 28 Марта 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
MegaMan11Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем я новичок и уже ближусь к публикации своей собственной игры в GooglePlay!!! Ни когда не опубликовался там и хочу узнать у старых бизонов игростроения:
1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность?
2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд?
3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд
4 Можно ли включить баннер и не зарегистрировавшись при этом за деньги в GooglePlay
5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay, реализовывать такую идею - Нужно создать таблицу в которой люди сами бы голосовали за какие изменение и нововведения в игре они бы хотели видеть. все это в базу данных в носить внутри GooglePlay. есть ли аналог в GooglePlay моей идеи может все до меня уже придумано???
6 Теперь вопрос про local notifications я везде вижу, в документации, что в уроках что local notifications реализуют следующим образом берут пишут через сколько (минут, секунд, часов, дней, нужно чтоб local notifications всплыл) а нельзя ли просто сразу дату нужную указать например мне нужно чтоб завтра в 9 часов пять минут сработал? Какие метод такое делает можно ссылочку???
Спасибо за ранее за ваши ответы.
GMasstaДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 06:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()