Пятница, 29 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity Animator из Asset bundle проблема
nimb999Дата: Среда, 20 Мая 2020, 15:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, выручайте!
Имеется префаб с настроенным компонентом Аниматор, превратил его в Бандл, потом рантайм загрузил его на сцену и через Animator.Play(StateName) попытался воспроизвести анимацию. При тесте на эдитор все прекрасно, на андроид ничего не происходит. При создании бандла указал что для андроида. Кто сталкивался с такой проблемой?
manonedgeДата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:08 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если компиляция IL2CPP, то при сборке билда не используемые компонеты не включаются в билд. Добавь в используемую сцену (не в бандл) пустой объект и повесь на него аниматор. Ну это если вдруг, у тебя аниматор есть только в бандле, а в билде он явным образом нигде не висит.
Обычно в логе в таких случаях можно найти, что класс не найден с номером таким то.
Ну это как вариант.


Сообщение отредактировал manonedge - Пятница, 22 Мая 2020, 14:10
nimb999Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:45 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Бандлы не часть билда, после формирования бандла все файлы (анимации, контроллеры, префабы, модели...) были перемещены из папки Assets в другое место
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг