Четверг, 18 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Юнити и рекурсия
Юнити и рекурсия
OrdanДата: Четверг, 14 Мая 2020, 06:22 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот наткнулся на странную фигню. Запускаю рекурсию в четыре стороны, оттуда еще в четыре и тд и тп. Цель простая, заполнить все пустые элементы двумерного массива именно рекурсией. Но вот в чем фишка, на 4990ой попытке запустить процедуру юнити крашится) 4989 и ниже норм проглатывает) Очень странная фигня, может сталкивался кто нить с этим?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
zhuravelsvДата: Четверг, 14 Мая 2020, 11:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может stack overflow exception который в этой версии рантайма не ловится в блоке catch? можно убрать аргументы и переменные внутри функции и посмотреть, если число попыток увеличится значит я угадал ;)

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 14 Мая 2020, 11:34
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:07 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
zhuravelsv, нет не оно, как я понял у юньки 19 проблема с рекурсией) Число зависит от мощности компа, врубив к примеру видяху число уменьшится на несколько сотен) Странная фигня) Пришлось ставить ограничитель и делать запоминатель прерванного места. Кстати в юне 2020 такой фигни нету, на 18ой не проверял.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Юнити и рекурсия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг