Четверг, 17 Октября 2019, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с тайлами и грайдом
Работа с тайлами и грайдом
FearelesДата: Среда, 07 Августа 2019, 18:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать, чтобы персонаж перемещался в нужный тайл. Чтобы все сделать правильно, сначала написал такой код

Vector3 v = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
GridLayout gridLayout = grid.GetComponent<GridLayout>();
Vector3Int v3i = gridLayout.WorldToCell(v);
v3i = new Vector3Int(v3i.x, v3i.y, 0);
print(gridLayout.CellToWorld(v3i));
print(camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));

Теоретически принты должны выводить одинаковые координаты, но в результате они разные


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с тайлами и грайдом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг