privettto | Дата: Суббота, 04 Мая 2019, 01:06 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, выручайте! В Unity 3d столкнулся с такой проблемой: я открываю exe файл уже скомпиленного проекта, он открывается произвольным окном. мне необходимо, чтобы это окно было во весь экран --> жму на кнопку "развернуть", но вместо разворачивания приложение переходит в полноэкранный режим.
Пробовал в Resolution and Presentation снимать галочку с "Allow fullscreen switch" - не помогло (собственно предназначение этой кнопки до сих пор не ясно)
Также пытался исправить ситуацию с помощью скрипта. Можно указать размер окна, но это все равно не "развернутое на весь экран окно", поскольку кнопка "развернуть" не меняется на "свернуть" и по-прежнему является причиной включения полноэкранного режима.
Остановился на том, что в апдейте прописал Screen.fullScreen = false; это не дает кнопке "развернуть" перевести окно в полноэкранный режим, но данный вариант очень грубый.
Хотелось бы узнать, что сделать, чтобы кнопка "развернуть" вела себя должным образом? Можно сказать, что полноэкранный режим в этом приложении совсем не нужен, а вот стабильное разворачивание/свертывание - очень даже.
|
|
| |