Пятница, 29 Ноября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
privetttoДата: Суббота, 04 Мая 2019, 01:06 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с максимизацией приложения (кнопка "развернуть")
уже был
Сейчас нет на сайте
Товарищи, выручайте!
В Unity 3d столкнулся с такой проблемой:
я открываю exe файл уже скомпиленного проекта, он открывается произвольным окном. мне необходимо, чтобы это окно было во весь экран --> жму на кнопку "развернуть", но вместо разворачивания приложение переходит в полноэкранный режим.

Пробовал в Resolution and Presentation снимать галочку с "Allow fullscreen switch" - не помогло (собственно предназначение этой кнопки до сих пор не ясно)

Также пытался исправить ситуацию с помощью скрипта. Можно указать размер окна, но это все равно не "развернутое на весь экран окно", поскольку кнопка "развернуть" не меняется на "свернуть" и по-прежнему является причиной включения полноэкранного режима.

Остановился на том, что в апдейте прописал
Screen.fullScreen = false;
это не дает кнопке "развернуть" перевести окно в полноэкранный режим, но данный вариант очень грубый.

Хотелось бы узнать, что сделать, чтобы кнопка "развернуть" вела себя должным образом? Можно сказать, что полноэкранный режим в этом приложении совсем не нужен, а вот стабильное разворачивание/свертывание - очень даже.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг