Пятница, 26 Апреля 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рейкаст из камеры на клик мыши. (orthographic projection) (Как получить объект по клику мыши из камеры без перспективы?)
Рейкаст из камеры на клик мыши. (orthographic projection)
JakartaIIIДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 09:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть две камеры, мне нужно чтобы клик регистрировался только из одной(у той в которой перспективы нет).
Код
cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
просто выпускает луч прямо из камеры.
Есть варианты?
AndrewNovakДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
юзай Physics Raycaster на кужной камере.
имплементируй IPointerClickHandler в скрипте и повесь скрипт на обьект с коллайдером или накинь на гейм обджект EventTrigger


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рейкаст из камеры на клик мыши. (orthographic projection) (Как получить объект по клику мыши из камеры без перспективы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг