Пятница, 22 Ноября 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity score 2D
GameDev_YouThunkДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу чтоб когда значение очков равнялось 50, игрок переходил на другую сцену, там нужно набрать 100 для следующего перехода и т.д.(Hexagon) Кстати вот скрипт в котором я хочу это осуществить:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEditor.SceneManagement;

public class Score : MonoBehaviour {

public Text scoreText;

public float scoreCount;

public float pointsPerSecond;

public bool scoreIncreasing;

void Update () {

scoreCount += pointsPerSecond * Time.deltaTime;

scoreText.text = " " + Mathf.Round (scoreCount);

if (Input.scoreText = "200".LoadScene("Level2");
}
}
помогите.


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 17:45
IrbisДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
if (Mathf.Round(scoreCount) >= 50)
   SceneManager.LoadScene("Level2");

Только округлять видимо все же лучше сразу при назначении scoreCount, а не как увас уже при использовании.
И обратите внимание, вы импортируете:
Код
using UnityEditor.SceneManagement;

что будет работать только в редакторе, нужно использовать:
Код
using UnityEngine.SceneManagement;


Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 23 Ноября 2018, 18:02
web_sstasДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameDev_YouThunk, сцен в общем сколько?
GameDev_YouThunkДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Irbis


Огромное спасибо.


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг