Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли поменять границу спрайта не меняя Pivot позицию (в Sprite Editor юнити)
Можно ли поменять границу спрайта не меняя Pivot позицию
alexsilentДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 12:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Можно ли поменять границу спрайта не меняя Pivot позицию в Sprite Editor? (может быть есть такой режим?)

К примеру я захотел увеличить оружие (перерисовал чуть спрайт), а если двигать край границы спрайта в Sprite Editor,
то Pivot точка тоже сдвигается, хотелось бы чтобы эта точка оставалась на месте в такой ситуации,
так было бы удобнее редактировать разные части тела или оружия и одежды, где Pivot оси ювелирное дело,
и нельзя чтобы они сдвигались ни на миллиметр.

Добавлено (29 Октября 2018, 13:01)
---------------------------------------------
Вот пример, сейчас мне нужно чуть бордюр шеи увеличить, потому-что я увеличил рисунок шеи, но если я начну сдвигать
барьер спрайта, то ось опять окажется смещена, и придётся очень долго подгонять это дело,



хуже всего придётся, когда я буду копировать это тело и делать из него одежду, у одежды будут дополнительные штуки, которые будут выходить за рамки спрайта, и ось будет постоянно сдвигаться, неужели не предусмотрена такая фишка в юнити?
Я что-то не нашел своими силами и гугла.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Октября 2018, 13:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Можно ли поменять границу спрайта не меняя Pivot позицию (в Sprite Editor юнити)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг