Четверг, 28 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вакансия, Москва (работа)
Вакансия, Москва
zoyagoДата: Среда, 17 Октября 2018, 16:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет!

Мы молодая, опытная, творческая и амбициозная команда Phygitalism.
Немного о том, чем мы занимаемся:
Более 3 лет реализовываем мультимедийные проекты на грани реальности и фантастики,
Разрабатываем технологические продукты для бизнеса,
Проводим исследования в области человеко-машинного взаимодействия,
Пропагандируем собственную phygital-философию,
Внедряем инновации в сферу маркетинга и инструментов продаж,
Важный момент - мы не делаем игры.

Работаем с технологиями:
XR (виртуальная, дополненная и смешанная реальности) - Unity3D, ARKit, ARCore, Vuforia, SteamVR
IOT (Интернет вещей и Индустриальный Интернет)
Web-сервисы - Node.js, React, Redux, React-Native, Реляционные и NoSQL базы данных, Flask
ML - Tensorflow, Keras, Scikit-learn, Gensim
CG - Unity3D, Cinema 4D, 3DS max, Substance Painter, Substance Designer, Corona Renderer, Redshift Renderer

Senior Unity Developer

Мы ищем крутого Unity программиста, чтобы вместе создавать потрясающие Unity проекты и выходить на новый уровень разработки. Мы надеемся, что он также вдохновится, полюбит нашу работу и станет новым членом нашей корпоративной семьи, кто будет поддерживать позитивный моральный климат в команде, проявлять взаимовыручку, ответственность и оптимизм.
Мы ожидаем, что вы будете направлять команду умных и активных middl’ов, обмениваться опытом с другими senior’ами, а также развиваться самостоятельно. У вас будет свобода творчества в работе над архитектурой, декомпозицией задач, видением того, как должны быть реализованы новые фичи, в том числе с использованием новейших технологий.

Что делать:
Решать задачи и определять время на задачу
Управлять командой разработчиков (Agile)
Проектирование архитектуры (интерактивных проектов с игровыми механиками)
Разработка, отладка и поддержка кода
Контроль качества исходного кода, рефакторинг, просмотр пул реквестов

Вам потребуется:
Боевой опыт работы с игровыми движками (Unity/Unreal Engine)
Уверенное знание C#
Опыт асинхронного программирования
Знания по алгоритмам, структурам данных, паттернам, умение применять их на практике (SOLID)
Опыт написания модульных и интеграционных тестов
управление зависимостями в приложении (Dependency Injection)
Опыт настройки процесса автоматизации сборок (Continuous Integration)
Опыт проектирования гибкой архитектуры приложений
Уверенное владение Git, gitflow, Jira
Знания принципов работы сети(TCP/IP, REST API, WebSocket)
Опыт интеграции и использования сторонних сервисов в Unity3D проекты (например Firebase SDK)
Английский язык на уровне чтения технической литературы
Опыт лидерства в команде, понимание процесса работы над проектом по Agile, забота о чистоте кода, в том числе делать код ревью и своевременный рефакторинг кода
Желание совершенствовать навыки

Приветствуется:
Следование правилу бой скаутов: “Оставь место стоянки чище, чем оно было до твоего прихода”
Знания других языков (JS/Python/C++)
Опыт написания шейдеров (ShaderLab/HLSL)
Опыт разработки клиент-серверных приложений
Опыт разработки мобильных приложений (iOS/Android)
Опыт с 360 видео в Unity
Опыт работы с UniRx, Zenject и др
Опыт разработки под VR приложений (HTC Vive/Oculus Rift/WMR/Google VR и т.д.)
Опыт разработки AR приложений (ARkit/ARcore/ Vuforia/Microsoft Hololens и т.д.)
Понимание принципов работы 3D-моделирования

Как мы работаем:
У нас действительно гибкий график
Решаем сложные и интересные задачи, которые иногда никто не решал
Одними из первых пробуем новые девайсы
Уютный лофт в центре города (фрукты, кальян и все такое)
Совместные зимние/летние выезды в горы и на море
Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата

Если вам интересно, то присылайте небольшой рассказ о себе и своем опыте на почту we@phygitalism.com. Мы будем рады, если у вас есть портфолио опубликованных проектов.

Мы в постоянном поиске различных специалистов в команду - разработчики, дизайнеры и менеджеры проектов (в том числе и стажеры).
RangerДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 20:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zoyago ()
Важный момент - мы не делаем игры.

А название и профиль сайта, уважаемый, вам ничего не сказали?
на "hh" денег нет?
Плюс постить в топик не предназначенный для рекрутинга - моветон.
Какбэ складывается впечатление о вашей компании




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 09 Ноября 2018, 20:06
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вакансия, Москва (работа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг