Пятница, 15 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Передвижение персонажа по вертикали
DekSterДата: Среда, 10 Октября 2018, 19:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, прошу помочь. Есть скрипт на персонажа который двигается горизонтально, как сделать чтобы персонаж двигался во все стороны влево, вправо, вверх и вниз, и при этом видел стены?
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Character : Unit

{

    [SerializeField]
    private int lives = 6;
    
    

    [SerializeField]
    private float speed = 3.0F;
    [SerializeField]
    private float jumpForce = 15.0F;

    private bool isGrounded = false;
    public float spawnX, spawnY;
    private Bullet bullet;

    private Charstate State
    {
        get
        {
            return (Charstate)animator.GetInteger("State");

        }
        set
        {
            animator.SetInteger("State", (int)value);
        }
    }
    

    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;

    private void Awake()
    {
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
        animator = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();

        bullet = Resources.Load<Bullet>("Bullet");
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        CheckGround();
    }

    private void Update()
    {
        if (isGrounded) State = Charstate.Idle;
        if (Input.GetButtonDown("Fire1")) Shoot();
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
        if (isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump")) Jump();

    }

    private void Run()
    {

        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);

        sprite.flipX = direction.x < 0.0F;

        if (isGrounded) State = Charstate.Run;

    }

    private void Jump()
    {
        State = Charstate.Jump;

        rigidbody.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
    }

    private void Shoot()
    {

        Vector3 position = transform.position; position.y += 0.7F;
        if (sprite.flipX)
            position.x -= 0.5F;
        else
            position.x += 0.5F;
        Bullet newBullet = Instantiate(bullet, position, bullet.transform.rotation) as Bullet;
        newBullet.Parent = gameObject;
        newBullet.Direction = newBullet.transform.right * (sprite.flipX ? -1.0F : 1.0F);

    }

    public override void ReceiveDamage()
    {
        lives--;
        rigidbody.velocity = Vector3.zero;
        rigidbody.AddForce(transform.up * 8.0F, ForceMode2D.Impulse);
        if(lives < 1) SceneManager.LoadScene("Death");
        Debug.Log(lives);
    }

    private void CheckGround()
    {
        Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3F);

        isGrounded = colliders.Length > 1;

        if (!isGrounded) State = Charstate.Jump;
    }

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collider)
    {
        if (collider.gameObject.name == "Portal")

            SceneManager.LoadScene("Ekran");
    }

        private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
    {
        Unit unit = collider.gameObject.GetComponent<Unit>();
        if (unit)
        {
            Debug.Log("OK");
            ReceiveDamage();
        }

    }
    public enum Charstate
    {
        Idle,
        Run,
        Jump,
        Shoot

    }
}
ArtemSДата: Четверг, 11 Октября 2018, 09:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DekSter, если "игрок" OnCollisionStay2D с коллайдером тег "лестница", то <делаешь физику какая тебе нужна>

хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Четверг, 11 Октября 2018, 09:51
DekSterДата: Четверг, 11 Октября 2018, 16:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение персонажа во все стороны, если допустим у меня вид сверху?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг