Gidly | Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 20:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос такой: У меня имеется миникарта, которая является GUI элементом, как её привязать к границам экрана-адаптировать под разные разрешения. Вот метод OnGUI: void OnGUI () { if (Event.current.type == EventType.Repaint) { Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width - 1560 - offset, offset, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat); Graphics.DrawTexture (new Rect (Screen.width - 1560 - offset * 2, 0, 256 + offset * 2, 256 + offset * 2), MiniMapHope); } } Не бейте, не знаю как тут код вставлять
Решил!! надо было убрать лишние слова и умножить на какое нибудь число Screen.width
Вот как это выглядит:
Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat); Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope);
Сообщение отредактировал Gidly - Суббота, 04 Августа 2018, 10:35 |
|
| |