Суббота, 17 Ноября 2018, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Привязка GUI элемента к границам экрана(РЕШЕНО)
Привязка GUI элемента к границам экрана(РЕШЕНО)
GidlyДата: Пятница, 03 Августа 2018, 20:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос такой: У меня имеется миникарта, которая является GUI элементом, как её привязать к границам экрана-адаптировать под разные разрешения. Вот метод OnGUI:
void OnGUI ()
{
if (Event.current.type == EventType.Repaint)
{
Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width - 1560 - offset, offset, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat);
Graphics.DrawTexture (new Rect (Screen.width - 1560 - offset * 2, 0, 256 + offset * 2, 256 + offset * 2), MiniMapHope);
}
}
Не бейте, не знаю как тут код вставлять

Решил!! надо было убрать лишние слова и умножить на какое нибудь число Screen.width

Вот как это выглядит:

Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat);
Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope);


Сообщение отредактировал Gidly - Суббота, 04 Августа 2018, 10:35
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Привязка GUI элемента к границам экрана(РЕШЕНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг