Вторник, 16 Апреля 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » считывание параметров звука (2D проект)
считывание параметров звука
SagikДата: Четверг, 26 Июля 2018, 12:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя игра тесно связана с музыкой. И мне надо научиться считывать такие параметры звуков как громкость и частота (в руководстве Unity написано что такое программа может). И на сколько я понял делается это либо в Audio Profiler ( https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AudioProfiler.html ) либо создавать плагин ( https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AudioMixerNativeAudioPlugin.html ).

Сообщение отредактировал Sagik - Четверг, 26 Июля 2018, 12:33
seamanДата: Четверг, 26 Июля 2018, 13:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioClip.GetData.html
SagikДата: Четверг, 26 Июля 2018, 15:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioClip.GetData.html

но тут не говорится какие параметры считываются и их не удается прочитать
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » считывание параметров звука (2D проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг