Пятница, 29 Ноября 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно упаковывать ImageTarget(Vuforia) в AssetBundle
AsifДата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Во время работы, программа должна принимать AssetBundle. AssetBundle должен содержать ImageTarget и контент, относящийся к нему. Проблема заключается в том, что при распаковки AssetBundle'а, во время работы программы, контент, при наведении камеры на метку, не отображается. В чём может быть проблема и как её решить ?

Файл, в котором располагается этот метод, прикреплён к камере (ARCamera)
Код

// Метод, который распаковывает AssetBundle
IEnumerator Start () {

    string path = EditorUtility.OpenFilePanel("Save", "", "");

    if (path.Length > 0) {

        WWW www = new WWW("file:///" + path);

        yield return www;

        if (www.error != null) {

            Debug.Log(www.error);
            yield break;
        }

        AssetBundle assetBundle = www.assetBundle;

        foreach (var name in assetBundle.AllAssetNames()) {

            Debug.Log("Name: " + name);
            Instantiate(assetBundle.LoadAsset(name));
        }

    }
}


Файл, в которой находится эта функция, располагается в папке Editor

Код
// Функция, которая создаёт AssetBundle
MenuItem("SimpleBundle/Build")]
static void BuildingBundles () {

    Debug.Log("Building");
    string path = EditorUtility.SaveFolderPanel("Save Bundle", "", "");
    BuildPipeline.BuildAssetBundles(path, BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies, BuildTarget.iOS);
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг