Четверг, 18 Апреля 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с физикой автомобиля
Проблема с физикой автомобиля
SkorpyXДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Недавно я начал писать свою физику автомобиля с нуля в Unity, но столкнулся с одной проблемой и прошу вашей помощи. Дело в том, что, несмотря на то, что я прикладываю четверть силы трения от каждого колеса на автомобиль (0.25 * 4 = 1), силы трения не хватает, чтобы удержать его на месте при углах наклона дороги, отличных от нуля.
Видео самой проблемы:
RGhost (flv, 1.35mb)
Код колеса:

Код подвески:
ДанилаСтержневДата: Четверг, 12 Июля 2018, 16:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C какой целью ты пишешь свою физику автомобиля?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
SkorpyXДата: Четверг, 12 Июля 2018, 16:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Для души, да и настраивать поведение автомобиля легче, когда ты знаешь, как всё работает

Добавлено (04 Февраля 2019, 18:31)
---------------------------------------------
Проблема заключалась в том, что Rigidbody.AddForce(...) добавляет силу не сразу, а, скорее всего, по окончанию FixedUpdate. В результате чего сила трения колеса рассчитывалась на основе предыдущих значений, что, соответственно, вызывало дрожание.

Пруф:

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с физикой автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг