Пятница, 29 Марта 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение по клику и дальше
Движение по клику и дальше
tetaДата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что когда я нажимаю где то на экране, туда движется куб и он не останавливается, а все равно продолжает двигатся?

Когда узнал?

Сообщение отредактировал teta - Пятница, 06 Июля 2018, 20:17
BrightSpotДата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
получаешь точку клика(райкастом)
потом кешируешь направление(нормализирований вектор с точки клика минус позиция)
потом двигаешь в заданном направлении...
Код найдешь сам - будет полезно...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ЭrlДата: Суббота, 07 Июля 2018, 19:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужно найти вектор направления, для этого тебе нужно:
-координаты касания, буду называть их(tx,ty);
-координаты твоего куба, буду называть (x,y);

далее находишь расстояние(d) от куба до точки касания следующим образом:
dx = x-tx
dy = y - ty
d = sqrt(dx*dx+dy*dy)

с помощью расстояния ты можешь определить вектор(v) направления для твоего куба
v(dx/d, dy/d)

и все, потом складываешь значения вектора с позицией куба
т.е x куба = x куба + dx/d
y куба = y куба + dy/d


"Onto" group
GAPS


Сообщение отредактировал Эrl - Суббота, 07 Июля 2018, 19:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение по клику и дальше
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг