Движение по клику и дальше
|
|
teta | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что когда я нажимаю где то на экране, туда движется куб и он не останавливается, а все равно продолжает двигатся?
Когда узнал?
Сообщение отредактировал teta - Пятница, 06 Июля 2018, 20:17 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| получаешь точку клика(райкастом) потом кешируешь направление(нормализирований вектор с точки клика минус позиция) потом двигаешь в заданном направлении... Код найдешь сам - будет полезно...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Эrl | Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 19:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужно найти вектор направления, для этого тебе нужно: -координаты касания, буду называть их(tx,ty); -координаты твоего куба, буду называть (x,y);
далее находишь расстояние(d) от куба до точки касания следующим образом: dx = x-tx dy = y - ty d = sqrt(dx*dx+dy*dy)
с помощью расстояния ты можешь определить вектор(v) направления для твоего куба v(dx/d, dy/d)
и все, потом складываешь значения вектора с позицией куба т.е x куба = x куба + dx/d y куба = y куба + dy/d
"Onto" group GAPS
Сообщение отредактировал Эrl - Суббота, 07 Июля 2018, 19:55 |
|
| |