Четверг, 14 Ноября 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl
zaicev9797Дата: Среда, 27 Июня 2018, 11:57 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не получается достаточно близко сфокусироваться на объекте путем двойного щелчка в иерархии если к нему приаттачен trail renderer или particle system. Есть способ облегчить процесс?

проект Mysterious Space. The losted moment
orkonsДата: Четверг, 28 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте сделать ему дочерний объект-пустышку и фокусироваться на ней.
zaicev9797Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 13:34 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну в общем то я так и делаю сейчас, но прост таскать потом в рантайме ненужные пустые обьекты тоже как то не очнь весело.

Кстати еще в придачу вопрос про скорость перемещения камеры в редакторе. Ее какнибудь отредачить можно? медленнее сделать?


проект Mysterious Space. The losted moment
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но прост таскать потом в рантайме ненужные пустые обьекты тоже как то не очнь весело.

добавь на эти обьекты скрипт который их будет удалять при старте игры, делов-то
zaicev9797Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:19 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну в общем то оооочень похоже на костыль. ну да ладно, если иного решения нет, то и такое сойдет

проект Mysterious Space. The losted moment
drcrackДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
разработка на unity как минимум на 20% состоит из костылей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг