Код
public GameObject SnakeBody;
private int c = 0;
private int s = 0;
private int i = 0;
private List<GameObject> Tail = new List<GameObject>();
void Start () {
Tail.Clear ();
for(int i = 0; i < 3; i++)AddTail();
}
//передвижение
void Update () {
//головы
i = PlayerPrefs.GetInt ("Click");
if (i == 0) {
transform.Translate (Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f);
} else if (i == 1) {
transform.Translate (0f, Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f);
} else if (i == 2) {
transform.Translate (-Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f);
} else if (i == 3) {
transform.Translate (0f, -Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f);
} else if (i == -1) {
transform.Translate (0f, 0f, 0f);
}
//выз.хвост
SnakeTailMove ();
}
//передвижение хвоста
public void SnakeTailMove(){
if (Tail.Count > 0) {
Tail [0].transform.position = this.transform.position;
for (int i = Tail.Count - 1; i > 0; i--) {
Tail [i].transform.position = Tail [i - 1].transform.position;
}
}
}
//добавление хвоста
public void AddTail(){
Vector3 Position = transform.position;
if (Tail.Count > 0) {
Position = Tail [Tail.Count - 1].transform.position;
}
GameObject Body = Instantiate (SnakeBody, Position, Quaternion.identity) as GameObject;
Tail.Add (Body);
}
Моя проблема в том, что у меня при движение - все части хвоста на голове. Как сделать так, что бы это как бы был хвост?
Темный квадрат - хвост. Белая голова - голова.