Среда, 18 Декабря 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать одну фразу?
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать bool который будет отменять или ослаблять принудительную гравитацию на время прыжка? Надо очень.

Добавлено (08 Июня 2018, 18:02)
---------------------------------------------
плиссссс

Добавлено (08 Июня 2018, 18:31)
---------------------------------------------
м..


Кошка танцует до утра
InsaneSystemsДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda,
Код
if (yourBoolVar)
    Physics.gravity = new Vector3(0f, 0f, 0f);
else
    Physics.gravity = new Vector3(0f, -9.8f, 0f);
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо! щас проверю

Добавлено (08 Июня 2018, 19:17)
---------------------------------------------
блин.. а куда писать то?)
То что в update я знаю, но это к кнопке пробел именно отвечающей за прыжок писать?


Кошка танцует до утра
InsaneSystemsДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, куда вам нужно. В теме было сказано, что должно зависеть от переменной bool, я и написал про переменную код. Если нужно, чтобы во время прыжка менялась переменная - меняйте её при нажатии на кнопку прыжка, а этот код вставьте в Update.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 08 Июня 2018, 19:19
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:26 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин... Я новичок и не понял что надо писать в yourboolvar

Добавлено (08 Июня 2018, 19:26)
---------------------------------------------
я вообще нафиг не понял как мне сделать данные действия в плане нажатия на кнопку..


Кошка танцует до утра
InsaneSystemsДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, yourBoolVar дословно переводится как "ваша булевая переменная", о которой говорится в начале темы. Очевидно, что во время прыжка, если нужно отменить гравитацию, эту переменную нужно сделать true, а когда нужно вернуть гравитацию - false. :)
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо,а извините за еще один вопросик, а правильно публичную написал?
public bool "Jump" = true;

Добавлено (08 Июня 2018, 19:30)
---------------------------------------------
хех, ошибку выдаёт ...public bool "Jump" = true;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

if (true) {
Physics.gravity = new Vector3(0f, 0f, 0f); }
else {
Physics.gravity = new Vector3(0f, -9.8f, 0f); }

Добавлено (08 Июня 2018, 19:32)
---------------------------------------------
сорян, я новичок) заработало!

Добавлено (08 Июня 2018, 19:34)
---------------------------------------------
Блин,теперь вообще гравитации нету..

Добавлено (08 Июня 2018, 19:34)
---------------------------------------------
:( :( :( :( :( :( :(

Добавлено (08 Июня 2018, 19:35)
---------------------------------------------
Мне надо отключить гравитацию лишь для прыжка


Кошка танцует до утра
InsaneSystemsДата: Суббота, 09 Июня 2018, 09:29 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, изначально переменная должна быть false. Менять переменную по нажатию кнопки прыжка. Но вам в соседней теме правильно посоветовали - лучше начать с чего попроще, а именно изучить основы программирования, иначе у вас на каждом этапе будут подобные проблемы. :(

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 09 Июня 2018, 09:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг