Четверг, 25 Апреля 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запись переменной на хостинг и ее получение.
Запись переменной на хостинг и ее получение.
xxxlioДата: Среда, 06 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот можно например в игре сделать файл и сохранять туда координаты персонажа:

if ( filename == "" ) filename = "F:\\UNITY\\Game\\save.txt";
StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); // Создаем файл

sw.WriteLine(gameObject.transform.position.x); // Пишем координаты
sw.WriteLine(gameObject.transform.position.y);
sw.WriteLine(gameObject.transform.position.z);
sw.Close(); // Закрываем(сохраняем)

Для того, что бы потом можно было их загрузить:

StreamReader streamReader = new StreamReader("F:\\UNITY\\Game\\save.txt"); // Открываем файл
if(streamReader != null) {
while (!streamReader.EndOfStream) // Читаем строки пока они не закончатся
{
x = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine());
y = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine());
z = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine());
}
gameObject.transform.position = new Vector3(x, y, z);
streamReader.Close(); // Закрываем(сохраняем)
}

Теперь вопрос, можно ли в место адреса на компьютере или в игре (F:\\UNITY\\Game\\save.txt) Указать фал в интернете дав ему права для записи? Пробую указать к примеру сайт яндекса выдаёт такую ошибку:

DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path "F:\UNITY\Game\https:\yandex.ru\save3.txt".
System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/FileStream.cs:292)
System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream:.ctor (string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare)
System.IO.File.OpenRead (System.String path) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/File.cs:363)
System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/StreamReader.cs:167)
System.IO.StreamReader..ctor (System.String path)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.StreamReader:.ctor (string)
Transform2player.Update () (at Assets/Scripts/Transform2player.cs:21)
Указывая неправильность адреса на компьютере (F:\UNITY\Game\https:\yandex.ru\save3.txt)

То есть, то что файл находиться в интернете, юнити даже не рассматривает.
Подскажите, может я не правильно открываю фал? И файл на сервере нужно открывать каким то другим способом? Если можно объясните чуть подробнее, не так давно начал изучать только C#
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запись переменной на хостинг и ее получение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг