xxxlio | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот можно например в игре сделать файл и сохранять туда координаты персонажа:
if ( filename == "" ) filename = "F:\\UNITY\\Game\\save.txt"; StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); // Создаем файл
sw.WriteLine(gameObject.transform.position.x); // Пишем координаты sw.WriteLine(gameObject.transform.position.y); sw.WriteLine(gameObject.transform.position.z); sw.Close(); // Закрываем(сохраняем)
Для того, что бы потом можно было их загрузить:
StreamReader streamReader = new StreamReader("F:\\UNITY\\Game\\save.txt"); // Открываем файл if(streamReader != null) { while (!streamReader.EndOfStream) // Читаем строки пока они не закончатся { x = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine()); y = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine()); z = System.Convert.ToSingle(streamReader.ReadLine()); } gameObject.transform.position = new Vector3(x, y, z); streamReader.Close(); // Закрываем(сохраняем) }
Теперь вопрос, можно ли в место адреса на компьютере или в игре (F:\\UNITY\\Game\\save.txt) Указать фал в интернете дав ему права для записи? Пробую указать к примеру сайт яндекса выдаёт такую ошибку:
DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path "F:\UNITY\Game\https:\yandex.ru\save3.txt". System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/FileStream.cs:292) System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share) (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream:.ctor (string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare) System.IO.File.OpenRead (System.String path) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/File.cs:363) System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.IO/StreamReader.cs:167) System.IO.StreamReader..ctor (System.String path) (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.StreamReader:.ctor (string) Transform2player.Update () (at Assets/Scripts/Transform2player.cs:21) Указывая неправильность адреса на компьютере (F:\UNITY\Game\https:\yandex.ru\save3.txt)
То есть, то что файл находиться в интернете, юнити даже не рассматривает. Подскажите, может я не правильно открываю фал? И файл на сервере нужно открывать каким то другим способом? Если можно объясните чуть подробнее, не так давно начал изучать только C#
|
|
| |