Суббота, 30 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Процедурный Terrain(непонятка с текстурами)
WiteДата: Среда, 02 Мая 2018, 15:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет Сделал генерацию ландшафта из Шума Перлина(PerlinNoise)
Сама геометрия меня вполне устраивает.


А вот с текстурой что-то непонятное.
Первые 2 текстуры рисуются нормально. А все остальные какие-то светлые

Код раскрашивания альфа мапы.


Результат


Таже текстура нарисованная вручную


Сообщение отредактировал Wite - Среда, 02 Мая 2018, 15:11
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
splatmap надо нормализовывать, т.е. чтобы сумма компонентов в каждой ячейке была ровно 1

Код
void NormalizeSplats(ref float[] values) {
  var sum = values.Sum();
  for(var i = 0; i < values.Length; i++) {
     values[i] /= sum;
  }
}


^ используй перед SetAlphamaps


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 15:30
WiteДата: Среда, 02 Мая 2018, 15:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо помогло.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг