Понедельник, 24 Сентября 2018, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity: Паззл
Unity: Паззл
zhuravelsvДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 19:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нужно в приложение добавить небольшую паззл игру (пазлы рандомно размещаются по игровому полю), паззл должен складываться из уже имеющихся изображений в приложении, и собственно вопрос: как это лучше реализовать? немного не ясно с тем как лучше разрезать изображение (пазлы могут быть треугольные/квадратные/и т.д.). Сами изображения тоже не квадратные (то есть имеются пустые участи). Пока есть два варианта:
1. Разрезать изображение перед началом игры на эти самые части, но тут вопрос как это лучше сделать, не знаю с помощью чего это реализовать
2. Использовать уже заранее разрезанные пазлы, которые использовать в качестве маски, а "под " сам пазл ставить изображение целиком со смещением, но тогда как проверить что маска "пустая" и там ничего в ней нет (что бы знать когда паззл полностью сложен (а пустые элементы складывать не обязательно, так как игрок их просто не увидит))

Подкиньте плиз идей как бы это лучше реализовать, что бы не получилось криво работающего велосипеда %)

Добавлено (26 Апреля 2018, 19:28)
---------------------------------------------
для работы с изображениями в виндос обычно использую accord.net, но очень сомневаюсь что он "взлетит" на иос или андроид

Добавлено (26 Апреля 2018, 19:31)
---------------------------------------------
emgu cv там в сторе 400$ стоит, другие opencv библиотеки дешевле, но сомневаюсь что это разумно использовать их для такой задачи

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity: Паззл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг