Среда, 25 Апреля 2018, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CapsuleCollider2D (Проверка коллайдера)
CapsuleCollider2D
B3rl1Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Мне нужно проверить когда CapsuleCollider2D столкнется с каким-либо объектом.

p.s. На нужном мне объекте имеется несколько Collider-ов.

Добавлено (26 Марта 2018, 22:58)
---------------------------------------------
Вот кусок кода связанный с Collision
Код

       public void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)

    {
        switch (col.gameObject.tag)
        {
         case "Friendly":
                rigidBody.freezeRotation = false;
                break;
         case "Respawn":
                rigidBody.freezeRotation = false;
                break;
         case "Finish":
                StartSuccessSequence();
                NextLevel();
                rigidBody.freezeRotation = false;
                break;
         default:
                StartDeathSequence();
                rigidBody.freezeRotation = false;
                break;
        }
    }



Сообщение отредактировал B3rl1 - Понедельник, 26 Марта 2018, 23:01
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CapsuleCollider2D (Проверка коллайдера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг