Суббота, 28 Декабря 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UV карта на разрезанную модельку
SrJeonnyДата: Вторник, 20 Марта 2018, 00:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, господа. Такое дело : вытащил из фьюза текстурированного дядю (с UV картами на всё-всё), он состоял из тела и глаз, у тела вырезал рот (он мне не нужен, к тому же 2к полигонов это вау) и поставил в юньку, сделал материал и он положился ровно, четко, на глазах глаза, на теле - тело, но вот появилась необходимость персонажа порезать еще на части. Типо руки отдельными мешами, ноги, голова, но геометрия персонажа не изменилась и вот я закидываю это в юньку и получается мыльный ужас. Как я понял оно накидывает на каждую часть тела текстуру заново?
Слышал во фьюзе какая-то магическая UV карта, цилиндра и палочки у меня нет, но делать надо. И так вопрос : Как используя старую UV развертку затекстурить моего клона-Франкенштейна? В ответ хочу получить логическую цепочку необходимых действий (надеюсь это можно как-то автоматизировать с blender'ом и 3D coat'ом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг