Четверг, 19 Декабря 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свойства обьектов в скрипте
bialandДата: Пятница, 20 Августа 2010, 00:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как создать обьект (не SkinMesh) тут уже спрашивалось но ответа небыло - видимо никак.
Как изменить свойство обьекта через скрипт? например массу
Хотелось бы видеть функцию вроде iObjectSet(OBJ_X, ParamName, ParamValue) и похожую соответствующию для чтения
А?

Добавлено (20.08.2010, 00:39)
---------------------------------------------
хотя IN_X и OUT_X немного помогают но там не все свойства

SaM_Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RigidBody - физический обьект. Експерементируй с ним. Скрипты тут не понадобятся, он сам имеет гибкие настройки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг