Воскресенье, 25 Июля 2021, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать СкинМэш не проходимым (для РигедБодей)
Как сделать СкинМэш не проходимым
LorderonДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать СкинМэш не проходимым для РигедБодей?
SaM_Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте начнем с того, что Skin Mesh не может быть твердым! SM это “Шкура” или видимая модель. А вот Rigid Body – это физическая модель, имеющая массу, силу притяжения и другие физ. свойства. Чтобы сделать SM твердым надо добавить сам SM, RB, а потом соединить их галочками. В итоге они станут одним целым.

Теперь, чтобы наше "Одно целое" могло реагировать на другой RB, надо этот другой RB превязать галочками с RB привязаным со SM. Извените, если бредово обьясняю... wacko

Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 19 Августа 2010, 15:06
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать СкинМэш не проходимым (для РигедБодей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг