Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильна конвертировать авто с GOOGLE SKECHUP в 3d Rad
1. 1.Как правилна конертироватъ авто с google skechup?Штобы он ехал [ 11 ] [64.71%]
2. 2.Если можна по тогда по шагам. [ 6 ] [35.29%]
Всего ответов: 17
and123Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот и проблема! cry Сделал авто в заноза моделер переделал в 3ds и закинул в скечап,но чего далше делать незнаю как правилна конверт сделать в чом конвертировать или в Rigid body? или Skinmesh?Хочу сделать машину штоби она ехала.Кинтье пожаласта какои небудь прастои пример. smile Спасиба!
m777Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
and123, во первых, зачем этот опрос? он даже не опрос, а не понятно что.
Во вторых, зачем авто через GSUP? куда легче конвертировать авто из 3Ds Max через PandaExporter создав два одинаковых файла с именами rigidBody_.X и rigidBody_mesh.X это если rigidBody, можно и через SkinMesh, и еще простой заменой стандартных авто в папке car/data.
И в третьих, пиши правильно, хотя бы старайся.

Забыл, в четвертых, читай темы предыдущие, ответ найдешь быстро и не надо захламлять форум. Это на будущее.

Вот читай http://gcup.ru/forum/58-8283-1


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта


Сообщение отредактировал m777 - Четверг, 12 Августа 2010, 17:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг