Воскресенье, 27 Ноября 2022, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Проблема с компилятаром в версии 6.43 (возможные ашыбки)
Проблема с компилятаром в версии 6.43
nikДата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:20 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Проблема с компилятаром в версии 6.43

Сразу как я установил "3Drad v6.43" мне показалось все нормально,но когда компильнул проект,и посмотрел его вес ужаснулся,она очень много весила,нет это не высоко качественные модели,или очень большой проект,просто компилятор без отсортировки, поместил все файлы которые имеются в "3Drad_res" папке,кроме тех блоков(objects) которые я не брал в проекте
T.e. к примеру возьмём папку "Car" у меня взяты всего 2 машины и колёса,компилятор же копировал все файлы.


Вот и у меня появился вопрос ,проблема в компилятаре или же я что то сделал не правильно?


BridgeGamingTeam
rkamoДата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:56 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Я думаю это такая особенность компилятора, так всегда, и в ранних версиях тоже.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
gamerobotДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
наверно
dry


заработайте реальные деньги в интернете
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Проблема с компилятаром в версии 6.43 (возможные ашыбки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг