Среда, 24 Апреля 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » помогите сделать ландшафт (3ds Max to 3D Rad)
помогите сделать ландшафт
jecДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как из макса закинуть в 3D Rad мой ландшафт и что бы он был в терран
LordTotДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:24 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
сохраняешь из макса в формат x, как ты это сделать ищи сам способ.
с помощью рад имп создаешь полигональный ригидбоди
потом запускаешь твой ригид боди в 3д рад, чтобы он создал файл колизии.
следующий шаг, заходим снова в рад имп и создаем терайн из ригидбоди.
для нормального создания ландшафта он должен быть не более 1км х 1км, иначе ты не дождешься когда создастся файл колизии

ЗЫ по идеи все уже давно написали как что делать, если тебе лень искать или разбираться, никто тебе не будет писать в деталях как это сделать


в жизни нет ни хорошего, ни плохого.
мы сами придумали все это.


Сообщение отредактировал LordTot - Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:25
jecДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
не ненадо я сам разобрался и чего вы так к рад импу привязались мне он как то не оч понравился
panda лучше по моему
и ландшафт так будет плохой (вроде в колизии нельзя текстуру)
там еще и меш нада
если каму нить надо помоч с ландшафтом оброщайтесь
разложу все по полочкам и объясню
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » помогите сделать ландшафт (3ds Max to 3D Rad)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг