Пятница, 19 Апреля 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Помогите с RigidBody!
Помогите с RigidBody!
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, проблема заключается в файле коллизии.
Посмотрите, как я конвертирую skp модель в RigidBody и укажите на мою ошибку:
Вот я создал простую модельку в GoogleSketchUp - куб:

Теперь я захожу в меню плагина для 3DRad и выбираю пятый пункт:

Вписываю имя файла и нажимаю на "Сохранить", после чего появляться такое сообщение:

Значит всё прошло успешно. Теперь я открываю 3DRad и добавляю Terrain, G-Force и новый RigidBody. RigidBody я добавляю, выбирая на пункт "Добавить", хотя там ещё есть "Добавить (Insert)". У меня выходит такое:

Теперь я заменяю стандартный RigidBody на свою модель:

После замены я "привязал, взаимодействовал" RigidBody с Terrain и G-Force. Теперь запускаем, после чего выдает такую ошибку:

НО!!! Стоит заметить. Что файл коллизии у моего кубика всё же есть! Только он стандартный - шар. И если взаимодействовать Куб с Кубом то они не будут проходить сквозь друг друга, а вот через стандартные объекты конструктора всё же проходят.

Кто поможет, ставлю 2+


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема у тебя в том что ты экспортируеш СТАТИЧЕСИКЙ объект, а надо ДИНАМИЧЕСКИЙ(dinamic). Выбирай соответстующий пункт меню, либо ставь массу модели БОЛЬШЕ НУЛЯ. ТАм написано что для статического райтбоди масса = -1

зы над проблемой что физика работает для шара, сейча думаю.

ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже понял. Я выбираю как динамический объект и массу ввожу как надо. Но coll. файл - шар.

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри проэкт MixedCollisionDetection.3dr там как раз про это

зы если помог поставь +

Добавлено (10.01.2010, 18:58)
---------------------------------------------
СТоп! Ещё пока есть проблемка. Решаю. Жди.

ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставлю 2 плюса, если Ты решишь Мою проблему biggrin

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
читай первый пост http://gcup.ru/forum/58-1502-3 Я зАААпарился! Но попробуй, может у тебя получится. Если не поймёшь принцип, то я напишу подробности. Счас я буду кушать. А завтра тогда отвечу.

Добавлено (10.01.2010, 20:27)
---------------------------------------------
И завтра ещё поытаюсь.

ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
До этого я уже давно додумался. Но этот метод не подходит. Во-первых, полигонов в итоге будет больше. Да и вообще этот метод как там уже написало "Топорный". А во-вторых, если у меня модель кружки то, как я в неё запихну шары по краям, которые в 10 раз больше самой кружки, а уменьшить их нельзя т.к. коллизия останется прежней.

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:18
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Можно на этапе моделирования это сделать. Экспорт 8 пунктом плагина. Сферы ставь, в углах. В кружки кольцом.

НО конечно надо что-то ещёё паридумать.

Буду ещё копать офф форум.Завтра.

ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Экспорт 8 пунктом плагина

Тогда всё ок, только коллизия по-прежнему стандартная – шар.


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:19
ARДата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:37 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня нет. Смотри проэкт который я тебе дал. И заменяй block(polygonal) на объект сделаный 5 пунктом. А block(sphere-group) заменяй на объект сделаный 8 пунктом. Скачай модельку сферы в Гугл скетч ар и размножь ,и замодель в углы например куба(для пробы). А у меня проблема с тем, что в этом проэкте всё норм, а если это сделать гденибудь ещё, они не соеденяются.((((
ChrisДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж... Придется пользоваться именно таким методом. Я попробовал переустановить 3DRad - всё по старому. Скачал более старую версию - всё по старому. Воспользовался RadImp - аналогично. Очевидно, что Я делаю что-то не так. dry

Добавлено (11.01.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Изменю тебе репутацию через 4 дня. На 1+. А потом через 7 дней ещё на 1+.

Добавлено (11.01.2010, 17:53)
---------------------------------------------
И всёже кто поможет??? Может что-то в ностройках поменять?


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22
ARДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Если таким способом как я сказал, то я могу залить демку. А так жди Акулиста! Он уже 22 дня не показывался.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Помогите с RigidBody!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг