Пятница, 19 Апреля 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Значение ориентации (Ищем вместе)
Значение ориентации
KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как мне его увидеть? На ValuePrint выводятся только нули и единицы, а знаете, очень надо)

rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, что ты подразумеваешь под значением ориентации? Тебе какие-то координаты нужны или угол поворота? Старайся подробно описывать вопросы.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Переменная типа Quaternion содержит значения ориентации.

ad141Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Переменная типа Quaternion содержит 4 значения float... и одним числом его не выведешь!
Для того что бы Quaternion возвращал 1 значение типа float тогда надо к переменной приписывать .x или .y .z .w
пример

Quaternion Orientation;

void Main()
{
OUT_0=Orientation.x;
OUT_22=Orientation.y;
OUT_44=Orientation.z;
OUT_66=Orientation.w;
}

вообще то Quaternion содержит направление объекта не в градусах а в какой то другой херне и если её изменять вручную, тогда объект может изменить размер в ширину или длину или что то в этом роде...



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я выводил на ValuePrint, как результат-нули и единицы

rkamoДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 6
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, этот вопрос обсуждали на оф. форуме:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5665.0


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
KilobyteДата: Среда, 09 Мая 2012, 05:56 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, с меня +

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Значение ориентации (Ищем вместе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг