Суббота, 20 Апреля 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » функции iNet
функции iNet
ad141Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос, как сделать чтобы клиент отправлял число(float) серверу?

Сервер отправляет данные (iNetFloatArraySendEx(0,2,0,true)) и клиент их получает... (iNetFloatArrayReceive())
но когда клиент отпровляет данные (iNetFloatArraySendEx(2,2,0,true)) и сервер их как бы получает(iNetFloatArrayReceive()), потому что ему приходит инфа то что приняты данные (iNetFloatArrayReceive()!=0) но почему то он их не обновляет [2] и [3], а делает похожими на [0] и [1] которые отправлял сервер...

Блог

Добавлено (11.04.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Code
//OBJ_0 - TextPrint

int xFFFFi=0;
string xFFFFs="";
int xFFFEi=0;
int xFFFDi=0;

void Main()
{
if(KeyClickDown("DIK_F1", 0)&&xFFFFi==0) {if (iNetServerStart("3D Rad Network Game","Server",25857,123456789,100000)){xFFFFi=1;}else{xFFFFi=-1;}}
if(KeyClickDown("DIK_F2", 1)&&xFFFFi==0) {if (iNetClientStart("","Client",123456789,100000,"Connect",-1,0)){xFFFFi=2;}else{xFFFFi=-2;}}
if(KeyClickDown("DIK_F3", 2)&&xFFFFi!=0) {iNetStop();xFFFFi=0;}
if(xFFFFi==-2){xFFFFs="Client can't run";}
if(xFFFFi==-1){xFFFFs="Server can't run";}
if(xFFFFi==0){xFFFFs="iNet off";}
if(xFFFFi==1){xFFFFs="Server run";xFFFFx0();}
if(xFFFFi==2){xFFFFs="Client run";xFFFFx1();}
iPrint("Status: "+xFFFFs, -14,10,OBJ_0);
}

void xFFFFx0()
{
iNetFloatArraySet(0, xFFFEi);
if(iNetFloatArrayReceive()!=0)
{int x0000i=0; for(x0000i;x0000i<2;x0000i++)
{xFFFFs+="\r"+iNetFloatArrayGet(x0000i);xFFFEi++;}}
iNetFloatArraySendEx (0, 1, 0, true);
}

void xFFFFx1()
{
iNetFloatArraySet(1, xFFFEi);
iNetFloatArraySet(2, xFFFDi);
if(iNetFloatArrayReceive()!=0)
{int x0000i=0; for(x0000i;x0000i<1;x0000i++)
{xFFFFs+="\r"+iNetFloatArrayGet(x0000i);xFFFEi+=100;xFFFDi-=111;}}
iNetFloatArraySendEx (1, 2, 0, true);
}

bool[] x0000b(100);int[] x0000i(100);
bool KeyDown(string x0000)
{if (iKeyDown(iKeyCode(x0000))){return(true);}else{return(false);}}
bool KeyClickDown(string x0000, int x0001)
{if (KeyDown(x0000)&&x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(true);} else if (KeyDown(x0000)&&!x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(false);} else {x0000b[x0001]=true;return(false);}}
bool KeyClickUp(string x0000, int x0001)
{if (KeyDown(x0000)) {x0000b[x0001]=true;return(false);} else if (!x0000b[x0001]) {x0000b[x0001]=false;return(false);} else {x0000b[x0001]=false;return(true);}}
bool KeySwitch(string x0000, int x0001)
{if (KeyClickDown(x0000, x0001)){x0000i[x0001]++;if(x0000i[x0001]>1||x0000i[x0001]<0){x0000i[x0001]=0;}} if (x0000i[x0001]==0) {return(false);} else {return(true);}}


F1 - включить сервер
F2 - включить клиент
F3 - Отключиться



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...


Сообщение отредактировал ad141 - Среда, 11 Апреля 2012, 17:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » функции iNet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг