Пятница, 29 Марта 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Скрипт разгона поезда (Дергается как ненормальный)
Скрипт разгона поезда
KilobyteДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать систему разгона поезда, но он ведет себя очень некультурно, дергает сначала, а потом набирает жуткую скорость. Вот два скрипта:

Quote

Script-SpeedUp

void Main()
{
float spd;
string speedStr;

for(int i=0; i<10; i++)
{
spd += 0.001;
}
iStringStr(speedStr,spd,"%3.0f");
iGlobalStringSet(speedStr,0);
}


Quote

Script_TrainMove

Quaternion CameraOrientation;
Vector3 coordinats;
string speedStr;
void Main()
{
float spd;
//spd = 0.3;
iGlobalStringGet(speedStr,0);
spd = iStringVal(speedStr);
if (iInitializing())
{
iMouseLookSet(0,0);
}
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_22,CameraOrientation);

iObjectLocation(OBJ_0, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_0, coordinats);

iObjectLocation(OBJ_22, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_22, coordinats);


}





Программист из меня тот еще, правда(


SennheiserДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробуй модель поезда прикрутить к автомобилю
KilobyteДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот выриант мне не очень)
Ура! Получилось! Чуть поколдовал на скриптами и вышло


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Скрипт разгона поезда (Дергается как ненормальный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг