Вторник, 15 Октября 2019, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Альтернативные методы создания AI Path?
Альтернативные методы создания AI Path?
Black_RacerДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите альтернативные методы создания AI Path для авто, при помощи 3D Rad нечего хорошего не выходит (пробовал нажатием R, и автоматом)
Получаются ломаные линии не соответствующие пройденному пути.
Есть какие либо сторонние средства?
Ручками писать у меня не получиться трассы извилистые и большие и их много 10 штук.
Что касательно переноса координат из макса, то там оси перепутаны и опять же я сойду с ума пока все это перенесу ручками!


Сообщение отредактировал Black_Racer - Вторник, 01 Марта 2011, 20:57
rkamoДата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:24 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ты пробовал то что я давал в последнем посте тут? - http://gcup.ru/forum/58-10199-1

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Black_RacerДата: Среда, 02 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo
Спасибо, не пробовал, сейчас попробую.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Альтернативные методы создания AI Path?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг