cr1t, сложно сказать. Нигде точно не сказанно. Но в последних версия вроде оптимизировали под большое кол-во объектов. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
cr1t, Поддерживает то он поддерживает, там стандартный скинмеш багги весит 1900 полигонов. Но чем меньше, естественно тем лучше Твоя по идее нормально должна идти.
Если можешь покажи саму модель.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Многое зависит от видеокарты. По словам одного опытного пользователя 3DRad, на последних видеокартах можно и 100.000 полигонов рендерить. Но цена на видеокарты обо многом говорит: от 20$ до 2400$. Понятно, что если у тебя видеокарта за 20$, то несколько тысяч - это предел. А, вообще, нужно просто самому поэкспериментировать. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться