Четверг, 21 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструктор игр 3D RAD (радуга)
PrezidentДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 1
I - creating games
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос. Как добавить свою модель дома или же города. Можно создать в программе 3d max и потом импортировать в игру? если да, можете рассказать как происходит этот процесс поподробней?
1.создал модель
2.Сохранил в таком формате...
3.Конвертнул туда то....
Надеюсь на помощь


Уважай собеседника, а лучше подари ему +

Сообщение отредактировал Prezident - Суббота, 11 Декабря 2010, 22:05
Don_VitoДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:31 | Сообщение # 2
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
1.Скачал Pande Exporter
2.Создал\скачал модель
3.Экспортировал в .X формате
4.назвал её (к примеру) 000
5.Открыл папку data (c/3dRad/3dradres/ну и там найдешь skinmesh/data) создаешь там папку 000
6.суешь в индекс картинку любую с название 000
7.в папку 000 кидаешь тот .X файл с название 000
8.и в 3д раде Добавляешь скинмеш своего 000

Добавлено (11.12.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Мог где-то ошибиться, но вообще помойму так. =)
___________________________________________
Надеюсь на + ;D


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
PrezidentДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 3
I - creating games
Сейчас нет на сайте
А ещё такой вопрос. Эти модели делать в какой программе 3d max ?

Уважай собеседника, а лучше подари ему +
stalkeryaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Prezident, Да в принципе в любой программе можно. Потом экспортируешь в .x формат.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
PrezidentДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 5
I - creating games
Сейчас нет на сайте
ОК. СПС

Добавлено (12.12.2010, 14:34)
---------------------------------------------
А вопрос, а как из блендера конвертнуть в .X формат?


Уважай собеседника, а лучше подари ему +
БамБукДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
File\Export\DiretX(.X)
Потом Нажимаешь Export All
Пишешь имя и путь куда надо экспортнуть
Sin9kДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 09:05 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Проблема заезжеенная, но её подробного решения так и не нашёл:
експортирую через панду с 3д макса, закидываю в тест модель, в 3д раде я меняю скин меш,
но моя модель не отображается, пробовал играться с ед измерения-тщётно.
Что делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг