Четверг, 25 Апреля 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Делаем кнопку в 3D Rad
Делаем кнопку в 3D Rad
DoubleWhiteDiДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:18 | Сообщение # 1
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
На чем основывается мой способ? В EventOnInput я нашел пунктик - ...onMouseOver. Поэкспериментировав я понял что он работает. Потом разобравшись с ConfigureControls я установил вместо F9 - не нужной мне клавиши Mouse Button 0(левую кнопку мыши). Соединив вместе можно сделать кнопку.
Разберу пошагово:
Шаг 1. Устанавливаем вместо какой-нибудь клавиши "Mouse Button 0".

Шаг 2. Создаем EventOnInput с каким-либо действием по нажатию сей кнопки. Делаем его изначально неактивным.

Шаг 3. Создаем два EventOnInput, первый включит первый EventOnInput при попадании мыши в свою активную область. И второй выключающим когда курсор выйдет за ее пределы.


Шаг 4. Создаем спрайт и ставим его на месте активной области кнопки. Подгоняем область/спрайт.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Делаем кнопку в 3D Rad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг